"Когда Бог давал обещание Аврааму, Он клялся Самим Собой, так как нет никого большего, кем Он мог бы клясться. Он сказал: «Я непременно благословлю тебя и сделаю твое потомство многочисленным». И таким образом Авраам, терпеливо ожидая, получил обещанное. Люди клянутся чем-то большим, чем они сами клятва подтверждает сказанное и кладет конец всякому спору. Так и Бог, когда хотел ясно показать наследникам Своего обещания, что намерения Его неизменны, то подтвердил их клятвой. И в этих двух неизменных вещах – в обещании и в клятве, которые у Бога не могут быть ложными, мы, нашедшие у Него убежище и ухватившиеся за предстоящую нам надежду, получаем сильное ободрение. Эта надежда – крепкий и надежный якорь для нашей души. Она позволяет нам войти во внутреннюю часть святилища, за разделяющую его завесу, туда, куда вошел наш предшественник Иисус, став навеки Первосвященником по чину Мелхиседека". (Евр. 6:13-20) НРП Библия
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Государство и Церковь - Станислав Злобин Эта статья родилась по поводу споров христиан об участии церкви в политических процессах общества. Будет интерсно мнение читателей на эту тему.
Поэзия : Отчего на сердце сладко? - Николай Зимин Храните больше всякого хранимого золота любовь к своей земле-матушке,имя которой - Россия...
Все быстрей бежит лошадка.
Бубенцы бренчат.
Отчего ж на сердце сладко?
Ты чему так рад?..
Это ж милая сторонка.
Это ж край родной!
Мчится , мчится лошаденка
По степи глухой.